Новый Калининград.Ru,
29 декабря 2011 г.
Александр Май: «Помощь детям - это инвестиция в будущее» 907 просмотров
10 декабря в Калининградском областном драматическом театре состоится благотворительный новогодний бал Калининградской области при поддержке Правительства Калининградской области и «Cтраховой компании ERGO». Александр Май, генеральный директор «Страховой компании ERGO» поделился своими мыслями о благотворительности и о том, почему уже второй год подряд его компания выступает генеральным спонсором благотворительного бала «Янтарная корона».
Александр Май: «Страховая компания ERGO» второй год подряд поддерживает проведение Благотворительного новогоднего бала Калининградской области, цель которого – оказание помощи в лечении тяжелобольных детей. Серьезные болезни – страшное испытание для любого человека и его близких, но вдвойне страшно, когда тяжелыми недугами страдают дети. И если в наших силах сделать что-то для облегчения жизни таких детей, если мы можем оказать им реальную помощь, то мы, конечно, это делаем. Кроме того, поддержка подобных проектов совпадает с философией нашего бизнеса. Страхование дает защиту и уверенность в будущем, и мы хотим нести людям эти чувства не только напрямую через наши услуги, но и путем оказания спонсорской помощи благотворительным мероприятиям.
Что для Вас благотворительность: PR-акция, социальный долг перед обществом или гражданская позиция?
Александр Май: За рубежом участие бизнеса в различных благотворительных акциях, спонсорство благотворительных мероприятий – это норма жизни, элемент корпоративной социальной ответственности. «Страховая компания ERGO» - часть международной страховой группы, и, конечно, мы тоже поддерживаем и развиваем эти традиции.
В моем понимании, спонсорская помощь – это разновидность инвестиций. Но это инвестиции не в развитие бизнеса. В случае с Калининградским балом – это инвестиции в здоровье наших детей, а значит – в наше будущее. И, конечно, поддержка подобных мероприятий – это моя личная гражданская позиция. Ведь в первую очередь я – человек, отец, гражданин, а уже потом генеральный директор страховой компании и представитель бизнеса.
До революции благотворительные балы в России были традиционным явлением. Как Вы думаете, почему они опять стали популярны в нашей стране?
Александр Май: Публичные балы в пользу нуждавшихся действительно были очень популярны, особенно во второй половине XIX века. Надо отметить, что на этих мероприятиях собирались значительные средства. Например, в декабре 1878 года в Мариинском дворце прошел благотворительный базар в пользу Николаевской детской больницы, на котором было распродано вещей на 5000 рублей. В феврале того же 1878 года в залах Дворянского собрания Санкт-Петербурга состоялся один из благотворительных балов в пользу семейств убитых и раненных на войне. Расходы на этот бал составили 12475 рублей, а доход от него – 41790 рублей. Считается, что история развивается циклично. Сейчас мы наблюдаем возрождение и развитие этой благородной традиции.
Благотворительный бал – это красивое, светское мероприятие, но основная его цель – не приятное времяпровождение, а привлечение внимания бизнес-элиты, да и просто всех неравнодушных людей к социальным проблемам. К сожалению, в жизни нашего общества много горя. Но каждый из нас может оказать помощь тем, кто оказался в беде. Причем это совсем не обязательно денежная помощь. Если вы можете хотя бы прийти в больницу и поиграть с больным ребенком, то это уже творения блага.
Десятого декабря состоится второй благотворительный бал. Есть надежда, что благотворительный бал станет традиционным явлением в нашем городе?
Александр Май: Я надеюсь, что бал уже стал доброй традицией. Во всяком случае «Страховая компания ERGO» воспринимает его именно так и поддерживает мероприятие в качестве генерального спонсора второй год подряд.
Вся пресса за 29 декабря 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Благотворительность и спонсорство
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|